Малоопытный клиент заплатит дорого, опытный - может
получить и двадцатипроцентную скидку. Почему? На рынке - кризис,
следовательно, цены значительно снизились. Можно получить отсрочку
платежа, бесплатный транспорт на большее расстояние, бесплатную
разгрузку. Но учтите, для этого нужно научиться договариваться.
Пассивным быть нельзя! Относитесь с осторожностью к рекомендациям
продавцов: они могут неплохо запутать. Далеко не всегда продавцы хорошо
знают характеристики продукта, который продают. Случается и так, что
продавец рекомендует тот товар, который хочет продать, а критикует
изделия конкурентов, характеризуя их как товары более низкого качества,
бракованные, быстро теряющие свои свойства. Можно услышать и сплетни -
фразы, похожие на эту: «Они продают так дешево, потому что в прошлом
году купили большую партию товара, но этот материал, если честно,
бракованный». Одним словом, придерживаются принципа «цель оправдывает
средства». В таких местах клиент, который владеет информацией и знает,
что ищет, не особенно желаем.