Гостиничный бизнес может быть прибыльным только при условии, если он активно развивается, откликается на потребности потенциальных гостей комплекса. Сегодня гости города уже не едут в первую попавшуюся в путеводителе гостиницу, не верят рекомендациям местных таксистов, они доверяют своему собственному опыту и полученной информации.
Если руководство гостиничного комплекса идет в ногу со временем, правильно организовывает рекламу, информационную подачу в СМИ, то бизнес будет процветать. Так, те http://www.hotelfaraon.ru/ гостиницы Воронежа, которые уже успели заказать изготовление качественного онлайн сервиса для представительства в Сети, то есть официальный сайт комплекса, очень скоро смогут ощутить положительную динамику: увеличение количества постояльцев, довольных сервисом гостей, и конечно, увеличение прибыли.
Сайт гостиницы повышает доверие клиентов, особенно, если он имеет удобные сервисы для подробного просмотра информации, фотогалерею, описание номеров и дополнительных услуг. Одним из наиболее полюбившихся пользователям дополнений сайта гостиниц является 3D тур по всему комплексу, в том числе и по номерам.
Виртуальный тур как уникальная возможность заочного знакомства с гостиничным комплексом
Гостиницы, которые хотят удовлетворять не только запросам потенциальных гостей, но и соответствовать европейскому уровню развития сервиса, должны особое внимание уделять качественной и достоверной подаче информации. Так, например, Гостиничный дом – виртуальный тур для гостей сайта предлагает в качестве подробного ознакомления с комплексом. Туристы, командированные специалисты, да и просто гости города имеют возможность оценить гостиницу еще задолго до прибытия в город.
Преимущества 3D тура:
• возможность оценить планировку и интерьер номеров;
• посетители сайта изучают дистанционно все сервисы: спа-салоны, кафе, рестораны, зоны досуга и развлечений;
• виртуальный тур дает подробное представление об условиях проживания.
Узнав по телефону у администраторов гостиницы об особенностях номерного фонда, сложно представить интерьер помещений, уровень комфорта, поэтому мини путешествие пользователей – это хорошая возможность показать гостям, что в комплексе все в порядке и скрывать администрации нечего. Через экран монитора можно рассмотреть, как давно был сделан в номере ремонт, новая ли мебель, матрасы, оценить отделку помещения, состояние сантехники и т.д. С большей долей вероятности выбор клиента падет на то гостиничное заведение, с которым он успел познакомиться, пусть даже заочно.
Онлайн бронирование
Еще один способ не упустить новых клиентов – это дать возможность пользователям воспользоваться услугой бронирования через интернет. Чем меньше пользователь совершает кликов во время заказа, тем лучше. Люди любят быстро получать услуги – это своеобразная потребность в комфорте, и её нужно удовлетворять. Заказав понравившийся номер, вряд ли новый клиент будет искать что-то еще, ведь он уже успел оценить и внешний вид номера, и удобство бронирования, а значит, уровень сервиса его устраивает.
Задача гостиницы – это не разочаровать гостей на этапе регистрации. Важно, чтобы на ресепшн работали отзывчивые и доброжелательные сотрудники, готовые ответить на возникающие вопросы и оперативно решить проблемы гостей. В этом случае гостиничный комплекс приобретет не только пару новых постоянных клиентов, но и прибавит вес к своей репутации, что выразится в увеличении прибыли.