Международные клиенты рынка недвижимостиПрофессионализм в любом деле очень ценится, а профессионалы всегда востребованы. Поэтому каждому успешному человеку необходимо постоянно заниматься повышением квалификации и расширять круг интересов вне зависимости от того, что входит в функциональные обязанности: продажа автомобилей или недвижимости. Чтобы стать профессиональным риэлтором и работать на международном рынке, важно знать все нюансы своего дела, а также овладеть психологическими основами успешной торговли. Продажи недвижимости глобальным клиентам могут быть очень прибыльными. По данным американской ассоциации NAR, те компании-продавцы недвижимости, которые работают с глобальными клиентами, получают прибыль на 50% больше тех компаний, которые не используют такую возможность. Однако выйти на международный рынок недвижимости не так просто.
Американка Патриссия Клиф, риэлтор, специалист по работе с глобальными клиентами рынка недвижимости выпустила новую книгу под названием «Продажи элитной недвижимости», в которой раскрывает секреты своего успеха на этом конкурентном рынке. Автор книги делится своими советами о том, как агенты могут успешно начать работу на международном рынке элитной недвижимости. По мнению Патриссии Клиф, прежде всего, нужно наладить контакт с поставщиками предметов роскоши, например, продавцами ювелирных украшений или других товаров премиум-класса. Продавцы люксовых товаров могут дать отличную рекомендацию другим своим клиентам. В качестве примера автор приводит случай из своей практики, когда она приобрела ювелирное украшение стоимостью 5 тысяч долларов, чтобы укрепить отношения с местным ювелиром, который впоследствии рекомендовал ее своим клиентам и партнерам. Знай своего клиента Конкуренция на рынке недвижимости очень высока, особенная борьба идет за глобальных клиентов, поэтому, получив доступ к потенциальному покупателю недвижимости, постарайтесь узнать о нем все. Патриссия Клиф рекомендует построить с потенциальными клиентами постоянную коммуникацию, непрерывно поддерживать связь, пока не будет подписано соглашение. Кроме вас этого человека могут «окучивать» и другие агенты, поэтому важно держать руку на пульсе и не упустить состоятельного клиента. Чтобы быть успешным на международном рынке недвижимости, важно знать и уметь очень многое, а также быть способным ответить на любой вопрос клиента. Высококлассный агент по продажам недвижимости должен быть экспертом во многих вопросах, он должен владеть самой актуальной информацией и всегда быть готовым порекомендовать клиентам элитных адвокатов, банкиров и дизайнеров. Чтобы говорить с такими клиентами на одном языке, нужно отлично ориентироваться в мире элиты, иметь солидный счет в банке и новые автомобили Lexus в гараже. Однако все эти блага, как и умение работать с солидными клиентами, приходят с опытом. |