Оригинальные замыслы становятся реальностью: новейшая отечественная и зарубежная техникаСовременная жизнь человека немыслима без разных технических средств. усовершенствованная гражданская техника ультрасовременных разработок дает возможность осуществить самые важные задачи, зачастую довольно трудные. Развитие самолетостроения с самого момента появления пошло в двух направлениях - дирижаблестроение и самолетостроение. В те времена преодолеть гравитацию казалось реальным этими путями. Воздушный шар, в связи со сложностями при изготовлении и трудностями в эксплуатации не имел своей актуальности в коммерческом плане, а над ракетными установками ещё начинали вести эксперименты. Позднее основы создания шара и эксперименты очень пригодились, когда разрабатывались первые космические аппараты, а также при первом полете человека в космос. От дирижаблей отказались после гибели "Гинденбурга", из-за сильного пожара. Тогда, в качестве наполнителя применялся горючий водород. Водород был альтернативой безопасному, но слишком дорогому гелию. И только сейчас к идее дирижаблестроения начали возвращаться самые известные представители авиационной промышленности. Одновременно с первыми наработками в сфере дирижаблестроения, модели, которыми представлена комплекс мероприятий по усовершенствованию сферы авиастроения , постоянно претерпевают изменения и совершенствуются. Каких высот мы достигли на данный момент? Прогресс, который переживает усовершенствованная гражданская техника ультрасовременных разработок , несомненно, впечатляющий! Здесь всё! И размер, и дальность, и количество, и качество. В связи с возникновением и совершенствованием космической, авиационной, водно моторной, наземной техники во много раз возросли расходы на ее обслуживание, в особенности это затронуло авиатехнику. Не смотря на это, авиакатастрофы иногда, но происходят. Важное достижение человека - прорыв самолетостроения. Самое важное, чем отличается космическая техника мира - это использование новых технологий. Глядя на этот прорыв авиатехники, возникает закономерный вопрос - что потом? Цельнометаллический дирижабль по проекту Циолковского! Техническое средство с огромным будущим, а это значит, что ни в коем случае нельзя пренебрегать всем тем, что было сделано в этом направлении. С каждым годом вопрос экономного расходования природных ресурсов приобретает все большую актуальность. На полет одного многотонного самолета уходит от 30 до 70 тонн авиационного керосина, причем во время взлёта затрачивается основная его часть. Не нужно сложной арифметики, чтобы сделать вывод, что в масштабе всей земли цифра получается колоссальная... Ну и к чему надо стремиться. Многие эксперты различных стран ломают голову над вопросом, есть ли другие высокоэффективные методы преодоления земного притяжения? Не исключена вероятность, что люди научатся использовать магнитное поле планеты, а может, будет изобретен антигравитатор. Ясно одно, уже сегодня нужно начинать более серьезные эксперименты над применением электроэнергии для полёта, и тогда новая авиа техника, в качестве примера хочется назвать американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor поможет в достижении поставленных целей. |