Лада Ларгус - народный автомобиль
Пожалуй, наиболее "народным" автомобилем в России и на постсоветском пространстве по праву можно считать модель Renault Logan. Простая и неприхотливая "рабочая лошадка" с высоким клиренсом и "всеядной" подвеской давно и заслуженно снискала любовь горожан, дачников, сельских жителей и таксистов. Однако поистине "семейная" модификация Logan MCV в Россию долгое время не поставлялась. А все для того, чтобы обосноваться на АвтоВАЗе под торговой маркой "Лада Ларгус". Семиместный в максимальной комплектации, универсальный "Ларгус" — своего рода высшая степень развития логановской платформы В0. Автомобиль более дешевый, нежели соплатформенный "Дастер", он аккуратно вписался в нишу между ним и бюджетным "Логаном". Базовые цены на Лада Ларгус, оснащенный 8-клапанным двигателем, стартуют с отметки в 376 тысяч рублей. Автомобиль в максимальной комплектации же обойдётся покупателю примерно в 450-470 тысяч. Как раз в том диапазоне, где начинаются цены на Дастер. При этом автомобилю действительно есть, чем заинтересовать покупателя. Про семиместный салон мы уже говорили. Однако этим плюсы машины не исчерпываются. Технические характеристики Лада Ларгус, конечно, не поразят воображения драйвера, однако существенно порадуют человека семейного. Двигатель мощностью в 105 лошадиных сил уверенно разгоняет Ларгус до паспортных 165 км/ч. Однако для семьянина, безусловно, куда более важна практичность и комфорт. И здесь новинка АвтоВАЗа, безусловно, порадует. Комфортная и "всеядная" подвеска (славное наследие Логана) а также клиренс в 175 сантиметров позволяют безбоязненно ехать по не самым лучшим дорогам, а также не опасаться вездесущих "лежачих полицейских". При этом на скорости в салоне довольно тихо, за что спасибо стоит сказать хорошей шумоизоляции. Порадует и багажник, размер которого со сложенными сидениями может достигнуть 2,5 куб.м. Почти фургон! Оказавшись в салоне "Ларгуса", сразу замечаешь, что такого внутреннего оформления не было ни у одного вазовского автомобиля. Качественный, хоть и жесткий, пластик, выверенная подгонка деталей совсем не напоминают то, к чему мы привыкли в отечественных автомобилях. Удобно и водительское кресло с лифтом и регулировкой поясничного подпора, и руль, имеющий регулировку по наклону. Стоит отметить и обзорность, которая благодаря "минивенистости" кузова близка к идеалу. Наглядна приборная панель, показания бортового компьютера выдают массу полезной информации, педали мягкие, с длинным ходом педали сцепления. К сожалению, сохранился типичный недостаток многих моделей Рено - кнопка сигнала в торце подрулевого переключателя. Однако его освоение — дело привычки. Радует и простор на пассажирских местах. Таким образом, в образе "Лада Ларгус" покупатель получает приятный во всех отношениях автомобиль по разумной цене. |