Недорогие гостиницы МосквыНедорогие гостиницы Москвы хотя и собирают массу жалоб на форумах и в блогах, всё-таки не являются худшими в мире. Этой удивительной новости мы обязаны туристическому порталу TripAdvisor, который решил, что в Турции, Великобритании и Нидерландах есть отели и похуже. На первых двух местах рейтинга худших отелей Европы расположились турецкие «The Aqua Club Gumbet» и «The Hotel Altin Orfe». Их клиенты бегут оттуда, как крысы с тонущего корабля, едва переступив порог комнаты. Лондонские отели, попавшие в этот позорный список, являются скорее приютом для грызунов, чем для людей, а клопов и прочей нечисти там однозначно больше, чем постояльцев. Грибок и плесень намертво прописались в ванных комнатах, а персонал считает, что убирать быль и грязь – совсем не комильфо. Так что если «The Cromwell Crown» или «The Corbigoe» завлекут вас своими приятными ценами, всё равно бойтесь их, как огня. Лечение нервной системы обойдётся однозначно дороже. Неприятно удивила и старушка Голландия. Видимо, легализация особого рода веществ сделала своё дело. В страну хлынули толпы туристов, поэтому планка гостиничного сервиса медленно опускается. Если вы решите лично навестить Страну Чудес, ни в коем случае не останавливайтесь в таких гостиницах, как «Manofa», «Lantaerne», «The Globe», «Y Bolevard». На многочисленных форумах, посвящённым путешествиям, бывшие постояльцы удивляются, почему они не рассыпались в пух и прах и что мешает властям наказать владельцев домов, позорящих страну. Впрочем, недостаток часто может обернуться преимуществом. Так решили владельцы «Hans Brinker Budget Hotel», затеяв одну из самых креативных рекламных компаний в Амстердаме. Ничтоже сумняшеся, они объявили свой хостел «худшим отелем мира». Плакаты и постеры изобилуют примерами отравительных условий и ужасного сервиса. Если вы думаете, что хуже не бывает, не расстраивайтесь: хостел обещает, что превзойдёт сам себя. Плакат на ресепшене заранее извиняется за потерю багажа, больше грязи – здоровее иммунитет. И интернет есть, даже бесплатный, если вы знаете пароль соседа. Унесли полотенце? Не беда, есть же душевая шторка! На прощание администрация уговаривает больше никогда не возвращаться в это место, где даже рок-звёзды не могут ухудшить ситуацию. Разумеется, поток посетителей после такой рекламной компании увеличился в разы. Что же, будем следить за «Hans Brinker Budget Hotel»: быть может, он подкинет ещё пару интересных идей для пиара. Кстати, недорогие гостиницы Москвы могли бы воспользоваться подобным опытом, ведь пока в их практике только чрезмерное расхваливание райских условий своих номеров. Хотя не исключено, что реклама подобного рода недалеко ушла бы от действительности. |