Замена поршневой группы и ремонт двигателя КамазСегодня свой парк грузовых автомобилей или специальной техники есть практически у каждого предприятия. Естественно, в процессе эксплуатации транспорт ломается и его приходится ставить на ремонт. Часто проблемы специальной и грузовой техники касаются неполадок в поршневой группе, к которой относятся и поршневые кольца. Одна из наиболее распространенных причин преждевременного износа поршневых колец — неправильная эксплуатация автомобиля при обкатке. Давно известно, что правильная обкатка, проведенная с соблюдением рекомендаций производителя, служит залогом долгого функционирования и нормальной работы техники. В процессе обкатки различные детали силовых агрегатов притираются друг к другу, именно поэтому она имеет такое большое значение. Обкатка проходит в два этапа. На первом двигатель автомобиля запускается вхолостую, прогревается, и в течение 15 минут обороты мотора увеличиваются до максимума. Следующий этап происходит при непосредственном использовании машины. Около 30 часов автомобиль эксплуатируется на половинной мощности дизеля. Это основной и самый важный процесс обкатки. Замена поршневой группы двигателя часто необходима из-за пыли, попадающей через воздушный коллектор и оседающей на механизмах. Проверка герметичности системы подачи воздуха и своевременная замена воздушных фильтров помогут предотвратить поломки в поршневой системе мотора. Проверяется герметичность двигателя следующим способом: снимается крышка и перекрывается доступ воздуха. Если дизельный двигатель прекращает свою работу, то повода для беспокойства нет. А вот если продолжает работать, то герметичность нарушена и идет подсос воздуха, что влечет за собой попадание пыли в мотор. Процедуру проверки двигателя на герметичность нужно проводить как можно чаще, иначе не избежать повышения расхода масла и снижения мощности двигателя и следующих за ними ремонта ТНВД МАЗ и ремонта двигателя КАМАЗ. Часто несоблюдение температурного режима приводит к поломкам поршневой группы автомобиля. Высокая температура способствует сильному износу поршневых колец. Появляется вероятность обрыва шатуна. При малейших подозрениях на неисправность поршневых колец следует незамедлительно произвести полную диагностику поршневой группы. Это поможет избежать серьезных последствий, которые неизбежно последуют за поломкой поршневой группы автомобиля. |