Гофротара – что она из себя представляетГофротара – это практичная, удобная, экологически чистая и недорогая упаковка из гофрированного картона. В наши дни она прочно заняла свои позиции на мировом рынке, постепенно вытесняя деревянные, пластиковые и прочие виды упаковки. Очень важным, можно сказать, основополагающим фактором, является грамотный подбор гофроупаковки для конкретного вида товара. Так, если предназначение тары – транспортировка в ней грузов, тогда такая упаковка будет снабжена максимальной защитой от вибрации, ударов, сжатий, а также от влияния влаги. Нередко при конструировании транспортной тары используют дополнительные элементы – вкладыши, амортизаторы, обечайки, решетки и т.д. Если тара предназначена для длительного хранения, она будет снабжена защитой от пыли, сам материал будет максимально прочным; если же, помимо хранения, необходим регулярный доступ к содержимому упаковки (боксы для документации, архивные коробки), то такие конструкции будут оснащены удобными крышками и ручками. В потребительской таре учитываются все нюансы упаковываемого товара: если это лотки для пиццы, они будут снабжены термостойкостью; лотки для овощей будут иметь специальные отверстия для доступа кислорода; коробки для нижнего белья, одежды надежно защищаются от загрязнений; упаковка для сувениров будет максимально прочной, подобранной точь-в-точь по размеру, снабженной дополнительной упаковкой и амортизацией внутри коробки. Значительно востребованными в наше время стали различные дополнительные изделия из гофрокартона: папка архивная, без которой не могут уже обойтись офисы и различные организации, рекламные конструкции и стенды. Известно, что гофрокартон по защитным характеристикам значительно качественнее обычного картона, так как он представляет собой сочетание приклеенных между собой гофрированных и плоских слоев; количество слоев определяется требованиями, предъявляемыми к таре для упаковки конкретного вида товара. Гофротара изготавливается в различных конструкциях: лотки, гофроящики, коробки с крышкой, контейнера и прочие. Помимо классических видов тары, фирмы-производители могут выпускать упаковку необычных, ассиметричных форм, которая выделяется среди себе подобных яркой индивидуальностью, необычным функционалом (по-особенному открывающиеся или выдвигающиеся крышки, необычно скошенные углы и пр). |