Нестандартное выставочное оборудованиеУчастие в выставке – важное мероприятие в деятельности организации, и готовятся к нему задолго. Так как конечная цель это поиск новых клиентов, то качеству презентации продукции или услуг отдается приоритет внимания, а рекламные материалы для раздачи тщательно продумываются.
Организация презентации компании на выставке часто осложняется дефицитом места. Неверное расположение образцов, рекламы и места для персонала может привести к тому, что доступ одновременно нескольких человек к небольшому стенду будет затруднен, реклама незаметна, а материалы для раздачи окажутся за чьими-то спинами. Часто образцы продукции настолько специфичны, что приходится заказывать витрины для оптимального их экспонирования строго под заказ. Например, на оружейных выставках огнестрельное оружие часто можно подержать в руках и опробовать работу механизмов, но при этом оно остается надежно прикрепленным к стойкам. Бывают случаи, когда стандартные решения не подходят из-за габаритов или веса образцов, по причине специфичной их работы при демонстрации, и по другим. Но чаще при заказе выставочного оборудования распространена ситуация, когда у производителя уже налажен выпуск подходящих образцов, и их достаточно просто несколько видоизменить. Обычно у поставщика есть возможность сделать, например, буклетницы складные в нужных именно вам габаритах и цветовых решениях. Когда рекламируемая продукция состоит из небольшого количества негабаритных предметов, которые должны быть доступны для посетителей, устоялась схема стенда, основанная на стойке. Расположенная между персоналом компании и посетителями, она вмещает на себе и образцы, и рекламные материалы. А стандартный выставочный стенд подойдет в большинстве ситуаций, когда перерасход средств на производство эксклюзивных вычурных конструкций не оправдан. Такие стенды используются чаще для уже устоявшихся брендов, и имеют скорее имиджевый смысл. Хотя, в случае достаточно агрессивного продвижения новой марки, оригинальный и поэтому дорогой стенд на выставке – не редкость. Выпуск оригинального выставочного оборудования требует немало времени для разработки и многократных согласований с заказчиком. Поэтому не стоит затягивать с заказом стенда и другого оборудования для выставки. Во избежание досадных недоразумений, все особые требования заказчику лучше тщательно отразить в брифе. |