Зачем человек идет в автошколуБольшинство на сей незатейливый вопрос оглашают – «дабы получить права». И лишь немногие говорят о желании получить навыки управления автомобилем. В конце концов, получают права все, кто прошел этот путь. И только после, сев за руль своего авто, многие осознают, что ездить и грамотно маневрировать в условиях реальности попросту не могут. И тогда приходит этап переучивания с выбором новой автошколы либо частного инструктора, а это значительно больший промежуток времени. Хотя желающие получить и удостоверение, и нужные знания в автошколе, часто сталкиваются с проблемами. Почему так? Сама система обучения в такой школе направлена на постоянное натаскивание к экзамену в ГИБДД. Такие выпускники еле могут выполнить четыре экзаменационные стандартные фигуры на площадке. Также они усвоили лишь маршрут, что ждет их на экзамене, и то со скоростью 40 км/ч. Еще чаще инструкторы предлагают выжимать сцепление, причем и когда это нужно, и когда нет. К примеру, на поворотах или проезжая лежачих полицейских. А его вообще не стоит трогать, проезжая неровности, а просто нажить кратковременно, переключая передачи. Неровности же необходимо проезжать на равномерной скорости, лучше на второй передаче, что заранее выставлена. Лишние движения – это всегда потеря важных секунд, коих в аварийной ситуации может не хватить. Нужно учиться ездить рационально, причем сразу же. Скорость машины стоит регулировать лишь педалью газа. При выжатом сцеплении тормозить приходиться тормозами, а сие уместно при экстренном торможении. Машиной важно овладевать на площадке, а не так, как происходит во многих школах: ткнули пальцем на педали и поехали. В пути ученик начинает теряться, нажимать не то и не тогда, глохнуть, и, от громких криков инструктора, взращивать в себе страх. И вот после такого переучиваться гораздо труднее. Почему же так построен процесс обучения в автошколах? Да потому, что там работают простые шоферы, что зачастую не имеют ни специального технического, ни педагогического образования. И методика строится на одном – делай, как я. А люди, что идут в эти школы, часто имеют высшее образование, успешны в жизни и уже имеющие отличный автомобиль, к примеру, Мазда CX-5, что ожидает их в гараже. Они - не привыкшие к такому общению и стилю обучения. И то, что будущему водителю совсем не обойтись без автошколы, - просто миф, выгодный определенным людям. Да и научиться водить у частного опытного инструктора и экстерном сдать экзамен, выйдет дешевле. А при сем знания вы получите намного лучше. В любом случае, и инструкторы, и автошколы есть разные. И лишь вам решать, кому доверить собственное обучение. Материал предоставлен www.mazda-auto.ru |