Многим кажется, что для того, что бы стать байкером, достаточно приобрести более менее крутой мотоцикл. На самом деле это целый мир со своими правилами, секретами и устоявшимися стереотипами. Например, выбор байкерской куртки весьма непростое дело. Она должна довольно хорошо облегать тело, но не виснуть, не сковывать движений, рукава по длине учитывают еще посадку на мотоцикле, в нужных местах вставляется защита. Немаловажный фактор - прочность материала и качественный дизайн.
В холодное время байкеру понадобится утепленная мотокуртка. Это его зимняя одежда. Как правило, она большей длины и имеет отстегивающуюся дополнительную подстежку. Воротник как средний, так и высокий. Рукавные манжеты обязательно регулируются. Карманов чем больше, тем лучше. Настоящий байкер все свое носит с собой. Должна у такой куртки быть молния для соединения со штанами. В морозную погоду такое дополнение окажется как нельзя кстати. Специальная защита должна быть расположена на локтях, плечах и спине.
Летняя куртка используется только в теплое время и поэтому должна быть очень легкой. Но при этом с нее не снимаются защитные функции. На локтевых суставах, на плечах обязательно располагаются специальные накладки. Количество карманов, опять-таки, максимально возможное. Замечательно, если будет еще и специальная молния для пристегивания штанов. У нас в стране не очень тепло по ночам.
Можно приобрести куртку из кожи. Она будет смотреться как модная недорогая одежда. Этот тип экипировки, как правило, не имеет большой длины и множества карманов.
Еще одно непременное условие для мотоодежды состоит в том, что в ней ничего не должно болтаться. На большой скорости совсем другая сила ветра и колеблющаяся одежда не только будет мешать мотоциклисту, но и может стать причиной аварии. Одной из особенностей мотокурток являются также вентиляционные застежки с отверстиями. В жару владелец будет весьма доволен такими приспособлениями. На поверхности курток для байкеров производители наносят светоотражающие элементы. Безусловно, это немаловажный фактор безопасности. Все карманы должны быть однозначно оборудованы молниями - они надежная преграда ветру. Обязателен хотя бы один внутренний карман. Туда следует положить особо ценные документы, деньги, квитанции на оплату штрафов за превышение скорости. Ну и, конечно, портрет любимого байка.