Как правильно осуществить замену тормозных колодокЗамена тормозных колодок не является такой уж сложной работой, как это кажется начинающему автолюбителю, и занимает она всего час. Это сделать довольно просто даже «гаражных» условиях. Первым делом нужно снять колеса с помощью домкрата. Затем вынимаем суппорт, а тормозные направляющие извлекаем из скобы диска, с них надо непременно снять налет ржавчины. Здесь не обойтись без «нулевки». Следующее, что нужно сделать - это нанести литол, и возвратить на место пыльники, и только потом вставить деталь обратно. Возможно, что направляющие заржавели, и провернуть их в скобе вряд ли удастся. Тогда, единственным выходом будет разогреть их, для этой цели вполне подойдет газовая горелка. Теперь возьмите ключ и крайне осторожно, дабы не свернуть головку направляющей, нужно открутить деталь. Пазы, в которые вставляется новый комплект колодок, необходимо хорошо зачистить: это вполне можно сделать обыкновенной плоской отверткой. После цилиндр надо вжать внутрь суппорта, или закрутить, все зависит от того, какая модификация установлена на автомобиле. Если под рукой нет специального инструмента, то в первом случае можно использовать и молоток, так цилиндр можно вполне вжать и его рукояткой. Если у Вас не хватает сил, то можно просто открутить прокачку тормозов. Но после установки колодок придется дополнительно прокачивать тормоза. В случае, если вдруг цилиндр вкручивается в суппорт, то нужно использовать отвертку. Затем колодки вставляются в скобу, и надевается суппорт. На резьбу, если нужно можно капнуть особый герметик. Как правило, болты, идут под ключ 12-13, но можно воспользоваться и шестигранником на 8-10. Как, показывает практика, ничего сложного в замене колодок нет, а освоив все шаги можно воспользоваться услугой Виллы на Бали аренда. |