Обучения менеджеров по сервису RenaultДля обучения менеджеров по сервису Renault в России был организован 3-дневный курс с преподавателем из Франции, объяснявшим суть системы и последовательность действий. Менеджеры по сервису выезжали в дилерский центр, где сами внедряли и пробовали новую систему работы. Внедрение этого модуля не только позволило повысить качественную составляющую, но и повлияло на реализацию запчастей. Ведь новый модуль помимо мастеров-приемщиков ориентирован и на сотрудников отдела продаж дополнительного оборудования. Идея в том, что нужно не просто принять автомобиль на обслуживание, но и предложить клиенту дополнительные услуги. В ноябре 2011 года в рамках проекта PER4 во всех странах стартует программа повышения лояльности клиентов Promesse client. Это семь основных принципов, которым должны следовать дилеры Renault во всем мире. В зависимости от национальных особенностей и локальных задач каждая страна берет на себя еще одно обязательство. Проведенные в России исследования показали, что местные клиенты, особенно те, кто занимаются грузоперевозками, Renault уделяют особое внимание установке оригинальных запасных частей. Независимо от стоимости приобретаемого автомобиля важно сделать так, чтобы клиент не только остался доволен процессом покупки, но с удовольствием приезжал на техническое обслуживание, оставаясь верным марке и в дальнейшем при смене автомобиля. Высокий уровень рекомендаций клиентов дилерских центров и бренда Renault в целом — лучшее свидетельство качества работы компании. И как известно, в России государственная программа по утилизации и обмену старых автомобилей на новые завершается - а это значит только одно - потребители эоном-класса лишаться одного из вариантом покупки нового авто... А значит нужна ожидать снижения спроса на машины эконом-класса. В эту категорию и входят продукты компании Renault. Да, им придётся нелегко на российском рынке. Но, а где скажите сейчас лучше? В Европйский странах аналогиная ситуация - спад в реальном секторе экономики и рост безработицы, а значит о покупке нового автомобиля европйцы забудут ещё надолго! Последние 20-30 лет Европа и Америка жили в роскоши и благополучии - прекрасно работала система кредитования. Но нельзя же кредитовать вечно и всё... Посмотрим что далее. Спонсор публикации: шампунь Лореаль - Лореаль professional интернет магазин. Автор публикации: Матвей и Марья Родионовы, Российская Федерация, октябрь 2011года. Домены с тИЦ и продвижение сайтов в топ 10 от VipSeoMarket.ru. |