+7 (909) 967-33-30

Как идет перевозка имущества при офисном переезде?



Ни для кого не тайна, что каждый год в Украине открывается много фирм, в основном после того, как вышел закон о едином налоге для частных предпринимателей. С назначения к руководящей должности Виктора Януковича много частных предпринимателей боятся отмены единого налога, тем не менее заканчивать свой бизнес не желают.


Для успешной работы компании необходимы определенные факторы, среди них - похвальный офис. Иметь хорошее помещение для работы компании может позволить себе не каждый руководитель, но желание к наилучшему существует абсолютно у каждого, благодаря этому появляется потребность в том, чтобы переехать. Перевозка офиса для большинства предпринимателей - вынужденная мера, которая может помочь достичь больших прибылей в предпринимательстве, потому как от стратегически верного местонахождения фирмы зависит очень много: удобство клиентов, престиж и в итоге - прибыль.


Чтобы перевезти офис, руководители используют труд своих сотрудников, желая при этом не так сильно потратиться. Но часто происходит то, что по незнанию сотрудники могут испортить мебель при ее разборке и сборке, ошибочно упаковать или не вспомнить об упаковке важных вещей, некачественно погрузить в грузовик. Если на этом этапе сделать только пару ошибок, то любимое представительницами прекрасного пола зеркало может не доехать. Если на скорую руку запаковать офисную технику и мониторы, то придется вызвать компьютерщика для устранения поломок.


К тому же, время, которое работники компании потратят на упаковку, сборку-разборку мебели, разгрузку и погрузку лучше было бы потратить на то, что они уже знают и умеют, а именно на их работу по своей специальности. Кроме того, один час деятельности грузчика оплачивается гораздо меньше, чем, скажем, программиста или бухгалтера, но грузчик выполнит свою работу как минимум качественнее в раза три, чем обычный офисный работник.


Для того, чтобы избежать множества трудностей и не использовать силы и время своих подчиненных, лучше обратиться в мувинговую фирмы. Такие услуги как квартирный переезд, перевозка офиса или какая-либо грузоперевозка не составляет труда для натренированных и специально обученных грузчиков.


Нашему корреспонденту удалось взять интервью у руководителя грузчиков одной из грузоперевозческих компаний киева.


Василий, скажите, с чего вы начинаете перевозку офиса?




Во-первых, мы отправляем оценщика на место переезда. Его визит не оплачивается, но необходим чтобы корректно определить финансовую сторону работ. Кроме того, людям нравится общаться не только по телефону, но и разговаривать с представителем нашей компании на месте.


Из чего составляется цена офисного переезда?




Оценщик подсчитывает объем работ, подсчитывает количество транспорта и людей, количество упаковки, время сборки-разборки мебели и другие виды работ. Сумма, определенная менеджером, уже не изменяется, кроме того он согласовывает с работодателем договор о переезде.


Что необходимо для каждого переезда офиса?




Конечно же, без упаковки никак нельзя. Мы привозим для переезда пенопласт, гофрокартон, пузырчатую пленку, стрейч-пленку. Также у нас есть специальные коробки для запаковывания вещей из шкафов вместе с вешалками, для того, чтобы костюмы и платья не помялись.


А как вы поступаете с сейфами?




Если мы выясняем, что у работодателя имеется сейф и его нужно перевезти, мы берем с собой такелажное оборудование для подъема тяжестей больше, чем 120 кг. Сейчас сейфы выпускают еще тяжелее, чем прежде, поэтому мы перевозим их на подъемных устройствах. К тому же наши специалисты могут спускать любой сейф с любого этажа - были случаи, когда не работал лифт, и наши ребята впятером снесли с седьмого этажа 180-ти килограммовый сейф Zillberg по лестничной площадке.


Возможно, у вас не обходилось без забавных случаев?




У нас работал сотрудник, который прежде ездил на "скорой помощи". И так получилось, что мы перевозили один офис в двух кварталах от его прежнего места работы. Пока грузчики запаковывали мебель и технику, водитель нашей газели пошел в скорую помощь выпить кофе со старыми друзьями. И как раз тогда, когда нужно было уже перевезти груз в новое место, поступил телефонный звонок из "скорой" как раз на ту улицу, куда мы должны были привезти багаж. Водитель нашей газели поспорил, что он приедет быстрее скорой. Оба выехали в то же время, даже оказались в небольшой пробке, но все-таки спор выиграл наш водитель.


Если вы желаете подробнее познакомиться с грузоперевозками, рекомендуем посмотреть тут.

« назад

Новости

16/09

2013

Скоро выборы
Источники в Правительстве Московской области сообщают, что выборы главы города Королёва - дело решенное. В начале следующего года у нас может начаться "театр абсурда", как в Пушкино в наши дни... Итак, городское поселение Пушкино Московской области...

15/09

2013

Цены станут ниже
Так, при проверке в 'Аптеке под аркой' ООО Торговый дом 'Мегафарм' установлено, что в нарушение требований Федерального закона 'Об обращении лекарственных средств' предельные розничные цены были завышены в отношении 25 наименований препаратов, включенных в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, сообщили в Прокуратуре.

все новости

Интересно

Статьи

Аренда квартиры: как уберечь себя от неприятностей
Желание найти недвижимость в аренду с приемлемой ценой еще и в подходящем районе не всегда может закончиться получением ключей. Осторожность и внимательность к мелочам поможет избежать потери денег и не поддаться на уловки мошенников.

Ножи для фаскоснимателя
Ножи для фаскоснимателей по металлу – это ключевые инструменты, которые обеспечивают высокое качество и точность обработки. При их выборе важно учитывать тип обработки, характеристики ножа и материал, с которым вы работаете.

все статьи