Классификации и виды сайтов

Каждый день на той или иной точке земного шара создаются новые электронные ресурсы, имеющие свои особые характеристики и цели. В настоящее время во всемирной паутине можно выделить несколько классификаций электронных ресурсов.

К неестественным веб-порталам относятся дорвеи, саттелиты, каталоги, MFA и MFS. Их основная цель – раскрутка сайта другого пользователя и получаемый с этого заработок. В начале их существования они были достаточно популярными среди посетителей всемирной паутины, однако сейчас они признаны малоэффективными способами продвижения ресурсов.

Вторая классификация – электронные странички по величине и уровню решаемых задач. Первый подвид включает в себя простые сайты с наименьшим количеством страниц. Например, это могут быть веб-визитки и личные домашние странички. Второй вид составляют тематические или узконаправленные странички, которые включают в себя детальные сведения по тому или иному вопросу. Третий тип – многофункциональные порталы, состоящие из самых разнообразных тем. К примеру, такими крупными порталами являются Яндекс и Мейл.ру.

Ещё одна классификация – это типизация по предоставляемым возможностям и характеру информации. Сюда стоит отнести ресурсы, предоставляющие контент (электронные библиотеки, веб-справочники, базы рефератов, онлайн-энциклопедии, каталоги и многое другое). Другой подвид – сайты, предназначенные для общения (социальные сети, блоги, форумы). К третьему виду относятся ресурсы, главной целью которых является коммерция. Это всевозможные интернет-магазины, чья основная цель - это реклама в интернете различных товаров. Кроме того, к этому подвиду относятся сайты электронных платёжных систем и банков и т.д. Ещё один подвид – странички, предоставляющие онлайн-сервисы (например, снабжение хостингом или переводом веб-страницы, снабжение помощником по проверке текста и многое другое).

Однако во всемирной сети наиболее часто встречаются следующие виды. Во-первых, это электронные визитные карточки, на которых размещена краткая информация о компании, о предоставляемых услугах и товарах и контактные данные. Во-вторых, это корпоративные интернет-представительства, которые содержат более глубокую и детальную информацию по совершаемой работе той или иной организации. В-третьих, это информационные и новостные ресурсы, главным условием которых является регулярное обновление сведений. В-четвёртых, это интернет-магазины, предлагающие тот или иной товар. Узнавать пользователям о появлении новых электронных магазинах позволяет контекстная реклама сайта.

« назад

Новости

16/09

2013

Скоро выборы
Источники в Правительстве Московской области сообщают, что выборы главы города Королёва - дело решенное. В начале следующего года у нас может начаться "театр абсурда", как в Пушкино в наши дни... Итак, городское поселение Пушкино Московской области...

15/09

2013

Цены станут ниже
Так, при проверке в 'Аптеке под аркой' ООО Торговый дом 'Мегафарм' установлено, что в нарушение требований Федерального закона 'Об обращении лекарственных средств' предельные розничные цены были завышены в отношении 25 наименований препаратов, включенных в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, сообщили в Прокуратуре.

все новости

Интересно

Статьи

Какие плюсы аренды виллы на Корфу?
Кто не мечтает арендовать дом на берегу моря на Корфу и наслаждаться каждый день великолепными пейзажами? Чувствовать утром дуновение морского бриза и ароматы оливковых деревьев? Отправляться на живописные райские пляжи, где кристально чистая вода?

Зачем юрист при приобретении недвижимости?
На первый взгляд кажется, что покупка недвижимости не такая уж сложная задача. Многие, мечтая о расширении своих «скромных квадратов», даже представления не имеют, сколько в этом деле кроется подводных камней, и не дай бог пропустить что-то важное при покупке жилья. Кажется, что когда есть деньги, то квартиру найти просто пустяки, а о привлечении в это дело адвоката или юриста даже не подумали.

все статьи