Классификации и виды сайтов

Каждый день на той или иной точке земного шара создаются новые электронные ресурсы, имеющие свои особые характеристики и цели. В настоящее время во всемирной паутине можно выделить несколько классификаций электронных ресурсов.

К неестественным веб-порталам относятся дорвеи, саттелиты, каталоги, MFA и MFS. Их основная цель – раскрутка сайта другого пользователя и получаемый с этого заработок. В начале их существования они были достаточно популярными среди посетителей всемирной паутины, однако сейчас они признаны малоэффективными способами продвижения ресурсов.

Вторая классификация – электронные странички по величине и уровню решаемых задач. Первый подвид включает в себя простые сайты с наименьшим количеством страниц. Например, это могут быть веб-визитки и личные домашние странички. Второй вид составляют тематические или узконаправленные странички, которые включают в себя детальные сведения по тому или иному вопросу. Третий тип – многофункциональные порталы, состоящие из самых разнообразных тем. К примеру, такими крупными порталами являются Яндекс и Мейл.ру.

Ещё одна классификация – это типизация по предоставляемым возможностям и характеру информации. Сюда стоит отнести ресурсы, предоставляющие контент (электронные библиотеки, веб-справочники, базы рефератов, онлайн-энциклопедии, каталоги и многое другое). Другой подвид – сайты, предназначенные для общения (социальные сети, блоги, форумы). К третьему виду относятся ресурсы, главной целью которых является коммерция. Это всевозможные интернет-магазины, чья основная цель - это реклама в интернете различных товаров. Кроме того, к этому подвиду относятся сайты электронных платёжных систем и банков и т.д. Ещё один подвид – странички, предоставляющие онлайн-сервисы (например, снабжение хостингом или переводом веб-страницы, снабжение помощником по проверке текста и многое другое).

Однако во всемирной сети наиболее часто встречаются следующие виды. Во-первых, это электронные визитные карточки, на которых размещена краткая информация о компании, о предоставляемых услугах и товарах и контактные данные. Во-вторых, это корпоративные интернет-представительства, которые содержат более глубокую и детальную информацию по совершаемой работе той или иной организации. В-третьих, это информационные и новостные ресурсы, главным условием которых является регулярное обновление сведений. В-четвёртых, это интернет-магазины, предлагающие тот или иной товар. Узнавать пользователям о появлении новых электронных магазинах позволяет контекстная реклама сайта.

« назад

Новости

16/09

2013

Скоро выборы
Источники в Правительстве Московской области сообщают, что выборы главы города Королёва - дело решенное. В начале следующего года у нас может начаться "театр абсурда", как в Пушкино в наши дни... Итак, городское поселение Пушкино Московской области...

15/09

2013

Цены станут ниже
Так, при проверке в 'Аптеке под аркой' ООО Торговый дом 'Мегафарм' установлено, что в нарушение требований Федерального закона 'Об обращении лекарственных средств' предельные розничные цены были завышены в отношении 25 наименований препаратов, включенных в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, сообщили в Прокуратуре.

все новости

Интересно

Статьи

Мюнхен или Берлин: где купить жилье?
Одно из главных правил приобретения любого жилья на территории Германии – найти проверенное агентство недвижимости, в котором не только предоставляют самую широкую базу недвижимости, но и проходят вместе с клиентом все этапы покупки и оформления жилья.

Зачем юрист при приобретении недвижимости?
На первый взгляд кажется, что покупка недвижимости не такая уж сложная задача. Многие, мечтая о расширении своих «скромных квадратов», даже представления не имеют, сколько в этом деле кроется подводных камней, и не дай бог пропустить что-то важное при покупке жилья. Кажется, что когда есть деньги, то квартиру найти просто пустяки, а о привлечении в это дело адвоката или юриста даже не подумали.

все статьи